Осваиваем игровые технологии
11 марта 2014 г. группа 09ИПР1, как всегда, пришла на занятие И. Г. Родионовой, чтобы получить «порцию» новых знаний о том, как весело и познавательно провести урок, но… как оказалось, весёлая и познавательная игра предстоит нам. В этот раз наша группа почувствовала себя настоящими знатоками… Да-да, вы не ошиблись: это была интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?». В течение двух недель «телезрители» готовили вопросы по разделу «Морфология незнаменательных частей речи», а «знатоки» повторяли теорию. Всё было «по-настоящему»: и капитан команды (им стала Ирина Хаистова), и сектор 13, и супер-игра, и чёрный ящик…
После игры, как полагается, было обсуждение, и все сошлись во мнении, что такая форма, безусловно, может быть использована в школе; применение игровых технологий в обучении позволяет делать уроки познавательными и интересными. Нам, конечно, ещё есть к чему стремиться, но в целом все остались довольны столь необычной лингвистической игрой.
Анастасия Федосова, группа 09ИПР1

Версия для печати

